Персональный сайт Баязгуловой Рагиды Гараевны, воспитателя, МБДОУ " Детский сад "Солнышко"
Планирование на каждый день, февраль -2 неделя, средняя группаПонедельник 10 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри». Утро:прием детей. Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра. Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».стр.315. Цель: воспитывать уважение к товарищам; развивать умения выражать свои чувства. НОД 1. Окружающий мир В мире стекла. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.36-37 Цель: помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность 2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.) Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Подвижные игры «Снежная карусель». Цели: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Индивидуальная помощь в организации наблюдения за птицами. Цель: помощь в развитии слухового внимания, воспитания выдержки. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, скамейки от снега. Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь. II Половина дня · Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый», · ходьба по массажным дорожкам · Пальч./и «Над трубою дым поднимается» - повторить названия пальчиков; обогащать словарный запас. · Д/у «Где кто? Где что?» - создать условия для активации в речи предлогов «у», «возле», «около», обогащать словарный запас. · Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения С.Дрожжина « Улицей гуляет….» · Цель: развивать творческое воображение, выразительность речи. · Хореография.(по плану преподавателя хореографии)
Прогулка : Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду . Беседа «В какие игры играют дети и взрослые зимой». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Снежинки» Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Вторник 11 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри». Утро:прием детей. Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра. Д/у. « Я куплю». Учить согласовывать существительные и глаголы, воспитывать уважение к товарищам. НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Девочка пляшет» Стр.60 Т.С.Комарова Учить: рисовать фигуру человека, передавая простейшие
– изображать простые движения (например,поднятая рука, руки напоясе). Закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений 2. Физическое развитие : Бассейн ( по плану инспектора) Прогулка 1: Наблюдение за облаками. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Беседа « Какие бывают облака?» Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на животных. Трудовая деятельность Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: — учить быстро действовать по сигналу воспитателя; — развивать внимание, быстроту бега.. Индивидуальная работа. Помощь в наблюдениях, ответах на вопросы. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. II Половина дня Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый», ходьба по массажным дорожкам · Д/у. « Желание» Н/П игры. · Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре. · Чтение худ. лит. Заучивание английской народной песенки « Скрюченная песня» ( в обработке К. Чуковского) 1. Конструирование. Узкие, широкие дороги. Цель: развивать творческую инициативу и самостоятельность. Прогулка Наблюдения за бродящими собаками. Формировать представление о безопасности общения с бродящими собаками Подвижна игра: «Снежки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Среда 12 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри». Утро:прием детей. Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра. Д/И «Раздели птиц на перелетных и зимующих» Цель: уточнить названия птиц, повторить признаки птиц. НОД ФЭМП. Счёт движений в пределах 5 Стр.39-40 И.А.Пономарёва Учить считать движения в пределах 5. - Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. - Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, используя слова: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий 2. Физическое развитие (по планам инструктора.) Прогулка 1: Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Подвижная игра «Санная эстафета» Цель: упражнять в умении катать друг друга на санках. Игровое упр. « Змейкой» Цель: учить играть по правилам. Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории от снега. Индивидуальная работа: Метание в цель. Цель: закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. II Половина дня
· Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый», · ходьба по массажным дорожкам · Д/игра «Сравни птиц». Цель: учить сравнивать птицы по внешнему виду, совершенствовать умение составлять рассказ Чтение худ. лит. Сказка Г-Х.Андерсен. «Огниво» · Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, рассматривание иллюстраций. . Хореография .(по плану преподавателя хореографии) Прогулка 2: Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду Конкурс « Снежная баба» Цель: развивать творческое воображение при лепке снежной бабы. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Четверг 13 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри». Утро:прием детей. Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра. Беседа на тему «Лётчик мужественная профессия» Цель: расширить знания детей о летчике, воспитывать уважение к людям мужественных профессий. НОД 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника). 2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ч. Гербова В.В. стр.53-55 Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч , упражнять в произнесении звука(изолированно, в словах, стихах) Развивать фонематический слух детей. Прогулка 1: Наблюдения за насекомыми зимой. Цели: продолжить закрепление знаний о мире насекомых, уточнить , где зимуют насекомые. Подвижная игра: «Собачка и воробьи». Цели: — закреплять знания о характерных движениях птиц; — учить имитировать их голоса. С/р игры «Строители», «Семья» Трудовая деятельность Убрать игрушки. Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. II Половина дня Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый» , ходьба по массажным дорожкам Дид. игра «Кто где живёт». Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, развивать речь детей. Н/П игры. Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре. Юный эколог. Образовательная ситуация «Айболит в гостях у детей» «Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 103 Прогулка 2: Наблюдение за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Пятница 14 февраля 2020г. тема недели «Герои-богатыри». Утро:прием детей. Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра. Беседа на тему « А у нас сегодня гости» Познакомить детей с правилами этикета, повторить вежливые слова, продолжить развивать речевую культуру. НОД 1.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Летящие самолеты (коллективная композиция) Стр.60-61 Т.С.Комарова Цель: учить правильно составлять изображения из деталей; находить место той или иной детали в общей работе; аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник) Вызывать радость от созданной всеми вместе картины 2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) Прогулка 1: Наблюдения за погодой. Цели: дать представление о движении снега в ветреную погоду, формировать умения сравнивать, обобщать, находить общее и отличия. Подвижная игра « Мороз - красный нос». Цели: — тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя. С/р игра «Шоферы». Трудовая деятельность Убрать игрушки. Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Индивидуальная работа «Попади в цель». Цель: развитие меткости и четкости броска. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. II Половина дня Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый, ходьба по массажным дорожкам Дид.игра . « Что лишнее» Цель: создать условия для развития зрительной и слуховой памяти и мышления; обогащать словарный запас. Чтение худ. лит. Басня Л. Толстого « Отец приказал сыновьям» Цель: учить понимать содержание басни, нравственный смысл произведения. Прогулка 2: Наблюдение следов на снегу» П/и « Попади снежком точно в цель» Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года». 9 февраля 2020 в 11:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.