Персональный сайт Баязгуловой Рагиды Гараевны, воспитателя, МБДОУ " Детский сад "Солнышко"

Планирование на каждый день, февраль -2 неделя, средняя группа

Понедельник  10 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро:прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».стр.315.

Цель: воспитывать уважение к товарищам; развивать умения выражать свои чувства.

  НОД

1. Окружающий мир 

В мире стекла. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.36-37

Цель: помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность

2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры «Снежная карусель».

 Цели: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная помощь в организации наблюдения за птицами.

Цель: помощь в развитии слухового внимания, воспитания выдержки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

 СРИ по желанию детей.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, скамейки от снега.

Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

II Половина дня

· Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

· ходьба по массажным дорожкам

· Пальч./и  «Над трубою дым поднимается» - повторить названия пальчиков; обогащать словарный запас.

· Д/у  «Где кто? Где что?» - создать условия для активации в речи предлогов «у», «возле», «около», обогащать словарный запас.

· Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения С.Дрожжина « Улицей гуляет….»

· Цель: развивать творческое воображение, выразительность речи.

· Хореография.(по плану преподавателя хореографии)

 

Прогулка :

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду .

Беседа «В какие игры играют дети и взрослые зимой».

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. 

Подвижная игра «Снежинки» 

 Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

 

 

 

 

Вторник 11 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро:прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Д/у. « Я куплю». Учить согласовывать существительные и глаголы, воспитывать уважение к товарищам.

 НОД

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Девочка пляшет» Стр.60 Т.С.Комарова

Учить: рисовать фигуру человека, передавая простейшие
соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье;

– изображать простые движения (например,поднятая рука, руки напоясе).

Закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками.

Побуждать к образной оценке изображений

2. Физическое развитие : Бассейн ( по плану инспектора)

Прогулка 1:

Наблюдение за облаками.

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Беседа « Какие бывают облака?»

Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на животных.

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Подвижные игры 

 «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: — учить быстро действовать по сигналу воспитателя; — развивать внимание, быстроту бега..

Индивидуальная работа. Помощь в наблюдениях, ответах на вопросы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. 

СРИ по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

ходьба по массажным дорожкам

· Д/у. « Желание»

Н/П игры.

·  Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре.

· Чтение худ. лит. Заучивание английской народной песенки « Скрюченная песня» ( в обработке К. Чуковского)

1. Конструирование. Узкие, широкие дороги. Цель: развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Прогулка

Наблюдения за бродящими собаками. Формировать представление о безопасности общения с бродящими собаками

 Подвижна игра: «Снежки».

 Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

 

 

 

Среда 12 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро:прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Д/И «Раздели птиц на перелетных и зимующих»

Цель: уточнить названия птиц, повторить признаки птиц.

НОД

ФЭМП. Счёт движений в пределах 5 Стр.39-40 И.А.Пономарёва

Учить считать движения в пределах 5.

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

- Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, используя слова: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий

2. Физическое развитие (по планам инструктора.)

Прогулка 1:

Наблюдение за снежинками.

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

 Подвижная игра «Санная эстафета»

Цель: упражнять в умении катать друг друга на санках.

Игровое упр. « Змейкой»

Цель: учить играть по правилам.

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке террито­рии от снега.

Индивидуальная работа:

Метание в цель.

Цель: закрепление умения принимать правильное исходное поло­жение при метании.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. 

СРИ по желанию детей.

II Половина дня

 

· Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

· ходьба по массажным дорожкам

· Д/игра «Сравни птиц».

Цель: учить сравнивать птицы по внешнему виду, совершенствовать умение составлять рассказ

Чтение худ. лит. Сказка Г-Х.Андерсен. «Огниво»

·  Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, рассматривание иллюстраций.

. Хореография .(по плану преподавателя хореографии)

Прогулка 2:

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Конкурс « Снежная баба»

Цель: развивать творческое воображение при лепке снежной бабы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. 

СРИ по желанию детей.

 

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

 

Четверг 13 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро:прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Беседа на тему «Лётчик мужественная профессия»

Цель: расширить знания детей о летчике, воспитывать уважение к людям мужественных профессий.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).

2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ч.  Гербова В.В. стр.53-55

Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч , упражнять в произнесении звука(изолированно, в словах, стихах) Развивать фонематический слух детей.

Прогулка 1:

Наблюдения за насекомыми зимой.

Цели:  продолжить закрепление знаний о мире насекомых, уточнить , где зимуют насекомые.

Подвижная игра: «Собачка и воробьи».

 Цели: — закреплять знания о характерных движениях птиц; — учить имитировать их голоса. С/р игры «Строители», «Семья»

Трудовая деятельность

Убрать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

 Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого при­земления.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.  СРИ по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый» ,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Кто где живёт».

Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, развивать речь детей.

Н/П игры.

Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре.

 Юный эколог. Образовательная ситуация «Айболит в гостях у детей» «Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 103

Прогулка 2:

Наблюдение за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду

П/и по желанию детей

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. 

СРИ по желанию детей.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

 

 

 

 

 

Пятница 14 февраля 2020г. тема недели «Герои-богатыри».

Утро:прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Беседа на тему « А у нас сегодня гости» Познакомить детей с правилами этикета, повторить вежливые слова, продолжить развивать речевую культуру.

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Летящие самолеты (коллективная композиция)

Стр.60-61 Т.С.Комарова

 Цель: учить правильно составлять изображения из деталей; находить место той или иной детали в общей работе; аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник)

Вызывать радость от созданной всеми вместе картины

 2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка 1:

Наблюдения за погодой.

Цели: дать представление о движении снега в ветреную погоду, формировать умения сравнивать, обобщать, находить общее и отличия.

Подвижная  игра « Мороз - красный нос».

Цели: — тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя.

 С/р игра «Шоферы».

Трудовая деятельность

Убрать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

 Цель: развитие меткости и четкости броска.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.  СРИ по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый,

ходьба по массажным дорожкам

Дид.игра . « Что лишнее»

Цель: создать условия для развития зрительной и слуховой памяти и мышления; обогащать словарный запас.

Чтение худ. лит. Басня Л. Толстого « Отец приказал сыновьям»

Цель: учить понимать содержание басни, нравственный смысл произведения.

Прогулка 2:

Наблюдение следов на снегу»

П/и « Попади снежком точно в цель»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.  СРИ по желанию детей.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

9 февраля 2020 в 11:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.